Таиланд самостоятельно / Мобильное приложение от Air Asia

Мобильное приложение от Air Asia

приложениеAir Asia представляет приложение, пытаясь хотя бы частично компенсировать значительные финансовые потери, вызванные пандемией Covid-19. 


Мобильное приложение перетасовывает модель Air Asia как поставщика авиаперелетов и размещения на более широкую платформу бесплатных услуг. 

Приложение предложит пользователям множество опций, включая сервисы цифровых платежей, службы доставки и платформу электронной коммерции. Генеральный директор и основатель Air Asia Тони Фернандес говорит, что идея приложения была выдвинута до пандемии, но Covid-19 ускорил его разработку.

Дочерняя компания Air Asia в Таиланде, контрольный пакет акций которой принадлежит Thai Air Asia, вернулась к полетам по внутренним маршрутам вокруг Таиланда после того, как Управление гражданской авиации Таиланда сняло ограничения в июне.

«Это путешествие началось не во время пандемии, это путешествие началось 2 года назад, но оно было ускорено из-за вспышки. Это не план Б, это всегда был наш план А, но мы все еще думаем, что авиация обязательно вернется ».

Air Asia понесла убытки в размере 238 миллионов долларов США во втором квартале 2020 года и заявляет, что отчаянно нуждается в поиске новых источников дохода.

С 8 октября пользователи в Таиланде и в более широком регионе АСЕАН могут получить доступ к новому приложению через веб-сайт компании или через существующее мобильное приложение.

Фернандес говорит, что платежные и логистические услуги будут предоставляться дочерней компанией авиакомпании Air Asia Digital. Пользователи смогут бронировать авиабилеты (в том числе других авиакомпаний) и отели, а также участвовать в бонусной программе.

«Компания Air Asia берет свое начало от перевозки людей из пункта А в пункт Б и перевозки грузов из пункта А в пункт Б, и это основа Air Asia Digital и основа нашей платформы AirAsia.com».

Ожидается, что приложение столкнется с жесткой конкуренцией со стороны суперприложений Grab и Gojek, которые, как известно, в настоящее время ведут переговоры о слиянии. Если произойдет слияние, объединенная операция создаст монополию на услуги доставки еды и автомобиля в регионе АСЕАН. Однако Фернандес сохраняет оптимизм, поскольку авиакомпания надеется дополнить существующие услуги.

«Я не верю, что мы здесь для того, чтобы соревноваться, но здесь, чтобы дополнять. Авиакомпании всегда рассматривают нас как конкурентов, но мы дополнили полный спектр услуг и создали новый рынок, которого не было. Раньше всего несколько человек могли летать, теперь все могут летать, и таким же образом мы будем дополнять рынок ».
26-09-2020, 13:30
Назад