Таиланд самостоятельно / Поезда, соединяющего аэропорты, может и не быть

Поезда, соединяющего аэропорты, может и не быть

SRT ТаиландГосударственная железная дорога Таиланда заявила, что, возможно, не стоит инвестировать в расширение высокоскоростной железнодорожной системы стоимостью 101 млрд. Батов, связывающее аэропорты Суварнабхуми, Дон Мыанг и Утапао, со ссылкой на результаты исследования рынка в технико-экономическом обосновании на предлагаемое расширение.В августе будет завершено полное исследование второй фазы проекта высокоскоростных поездов, который протянется на 190 километров от Утапао до провинции Трат через Районг и Чантхабури, сказал Сучип Суксаванг, главный инженер специальных проектов и сооружений СТО.

По его словам, результаты исследования будут направлены правительственному комитету по специальному развитию политики развития восточного особого района и, наконец, правительству Таиланда для одобрения.

Представители торговой палаты соответствующих провинций указали, что правительство должно пересмотреть инвестиционный план.

Они предложили правительству принять во внимание тот факт, что потребности в скоростном поезде на запланированном расширении маршрута могут быть не очень высокими, сказал он.

Количество пассажиров может увеличиться только в разгар туристического сезона, отметил он.

SRT также планирует построить новый двухпутный железнодорожный проект между Сирача в Чонбури и Мап Та Пхут в Районге, который потребует гораздо меньших инвестиций, но будет обслуживать не только пассажиров, но и грузовые перевозки. 

Предложенное продление было в основном отвергнуто многими участниками, которые были обеспокоены тем, что в конечном итоге этот вариант потребует большего объема финансирования.

Также на втором этапе проект будет проходить через 11 районов провинции Районг, Чантабури и Трат и будет включать четыре станции, а именно Районг, Клаенг, Чантабури и Трат, сказал г-н Сухип.

Некоторые потенциальные инвесторы, участвующие в изучении рынка, также выразили обеспокоенность по поводу вероятности продления, ожидающего длительную задержку из-за посягательств на землю, используемую для проекта, а также экспроприации земли, сказал он.

Между тем, Чайват Тонгкамкун, постоянный секретарь по транспорту, сказал, что SRT, как ожидается, сможет передать землю консорциуму под руководством CP, заключившему контракт на строительство первой части скоростной железной дороги стоимостью 224 миллиарда батов от аэропорта Суварнабхуми до аэропорта Утапао в феврале следующего года.
28-07-2020, 08:02
Назад