Таиланд самостоятельно / Рейтинг авиакомпаний Таиланда

Рейтинг авиакомпаний Таиланда

тайские авиалинииТАИЛАНД:-Тайский Airways International (THAI) по пунктуальности привел к тому, что тайские путешественники саркастически назвали код авиакомпании TG -«завтра».Новые оценки эффективности по пунктуальности (OTP), подготовленные британским аналитиком по летным данным OAG, похоже, отражают эти настроения.

Тайские авиалинии получили падение рейтинга среди 390 авиакомпаний, рассмотренных OAG в период с октября 2016 года по сентябрь 2017 года.

THAI получил две из пяти звезд в рейтингах OTP, причем лучшая производительность среди авиакомпаний получила пять звезд.

Национальный тайский авиа перевозчик является самым не пунктуальным среди четырех зарегистрированных в Таиланде, включенных в обзор OAG, с отметкой 66,7%.

Nok Air, Thai AirAsia и Bangkok Airways получили три звезды с 78,9%, 76,7% и 72,8% соответственно.

Высший рейтинг Nok Air среди рассмотренных тайских авиалиний привел к критике в социальных сетях, с комментариями что полеты бюджетная авиакомпания часто задерживается.

OAG определял пунктуальность «по времени» как прибывающее не позднее 15 минут после запланированного времени.

Одной из основных причин задержек или аннулирования рейсов является заторможенность воздушного движения, поздний прилет самолета, который будет использоваться для полета с предыдущего рейса, вопросы, связанные с погодными условиями, безопасности и техническими проблемами.

В общей сложности 14 авиакомпаний по всему миру получили пятизвездочный рейтинг - восемь перевозчиков с полным спектром услуг и шесть бюджетных перевозчиков.

Сингапурские Jetstar Asia - единственная авиакомпания из Азиатско-Тихоокеанского региона, получившая пятизвездочный рейтинг с действующей ставкой 86,4%.
 
Главный исполнительный директор Jetstar Asia, Бара Пасупати сказал, что признание OAG является свидетельством усилий авиакомпании по защите эффективности работы и исключительного обслуживания клиентов.

«В то время как Jetstar Asia была единственной авиакомпанией в Азиатско-Тихоокеанском регионе, получившей пять звезд, Qantas Airways [Австралия], Japan Airlines и Skymark Airlines [Япония] были награждены четырьмя звездами, причем у них более 85% рейсов прибывают вовремя», - сказал Марк Кларксон, исполнительный вице-президент по управлению продуктами в OAG.

Philippine Airlines, China Eastern, Индонезийская AirAsia и Cebu Pacific получили одну звезду.
24-10-2017, 09:22
Назад