Таиланд самостоятельно / Ужас в аэропорту Пхукета

Ужас в аэропорту Пхукета

jetstar airПХУКЕТ:- Пассажиры падали в обморок, а дети были раздеты до подгузников, на «кошмарном» рейсе авиакомпании Jetstar, застрявшем в аэропорту Пхукета без кондиционера.Рейс Jetstar JQ18 должен был покинуть аэропорт Таиланда, в Пхукете в 10:20 вечера по местному времени, но был задержан более двух часов из-за двух технических неисправностей и пассажира, нуждающегося в том, чтобы выйти из самолёта по состоянию здоровья.

Одна из технических неисправностей затронула наземный блок питания, который контролирует кондиционер, так что те, кто находился на борту, были вынуждены терпеть тропическую жару и влажность Таиланда во всей красе.

В заявлении Jetstar, предоставленном прессе, говорится, что экипаж «пытался сделать положение клиентов максимально комфортным», предоставляя регулярно холодную воду, пока инженеры работали над этим самолетом.

Однако у тех кто был на борту была другая история. Сердитые клиенты выплеснули свои негодования на страницу Facebook авиакомпании Jetstar, в которых говорится, что положение было «ужасным», и что обслуживание клиентов Jetstar было «отвратительным».

Из беседы с одним из пассажиров, Лаурой Бич-Махони, стало ясно, что пассажирам не были предоставлены какие-либо человеческие условия.

«Младенцев раздели до подгузников, в самолете закончилась вода, у нас не было свежего воздуха более двух часов», - сказала она.

«У молодой девушки случился приступ астмы и стюардесса обмахивала ее инструкцией по технике безопасности, затем пожилой мужчина упал в обморок - его тоже раздели до шорт. Ему нужен был кислород из системы самолёта.

После более чем двух часов в душных условиях в самолете, им наконец-то разрешили высадиться и перелет был перенесен на 16 часов сегодня. Тем не менее, г-жа Бич-Махони сказала, что им не предоставили жилье рядом с аэропортом Пхукета.

«Как только мы наконец вышли, никто не сказал нам что происходит и так продолжалось в течение нескольких часов. Если бы пассажиры не собрались все вместе, мы бы, наверное, были бы в аэропорту всю ночь », - сказала она.

«Наш водитель автобуса, который едва мог вести автобус, мы искренне опасались за нашу безопасность,  мы заблудились и проехали более двух часов, чтобы добраться до нашего отеля, он был в Патонге!аэропорт Пхукет
 
 
Г-жа Бич-Махони и сотни других пассажиров в настоящее время вернулись в аэропорт, борясь с огромными очередями, которыми славится аэропорт Пхукета, чтобы снова зарегистрироваться.

14-05-2017, 16:47
Назад