Таиланд самостоятельно / Мобильную связь в Тайланде улучшат

Мобильную связь в Тайланде улучшат

Власти Тайланда начали принуждать операторов мобильной связи улучшать качество своих услуг в значимых общественных местах. 

Как рассказал секретарь Национальной комиссии по вещанию и телекоммуникациям г-н Такон Тантасит, в его ведомство за прошлый год поступило более 100 тысяч жалоб от абонентов тайских сотовых сетей. В основном клиенты жалуются на три вещи:
- плохое качество сигнала;
- взимание операторами чрезмерной оплаты;
- спам через SMS.
Руководство Национальной комиссии по вещанию и телекоммуникациям решило проверить жалобы на качество связи в значимых общественных местах. Решили начать с визитной карточки» Тайланда – столичного международного аэропорта Суваннапум.
В течение целого дня специалисты Комиссии проводили необходимые замеры по всей территории аэропорта. Выяснилось, что в ряде мест все три ведущих сотовых оператора Тайланда действительно не обеспечивают необходимого качества сигнала.
Больше всего нареканий специалисты Национальной комиссии по вещанию и телекоммуникациям предъявили к качеству сетей DTAC (торговая марка Happy) и True. К лидеру рынка, компании Advanced Information Systems (торговая марка 1-2-Call) претензий меньше.
Теперь согласно предписанию Комиссии операторы мобильной связи должны будут либо увеличить количество базовых станций в Суваннапуме, либо увеличить мощность передатчиков на них. «Мощность сигнала на всей территории аэропорта должна быть не меньше чем 85%» - пояснил суть требований к операторам г-н Такон.
Следующая после Суваннапума цель специалистов Национальной комиссии по вещанию и телекоммуникациям – знаменитый торгово-развлекательный центр Siam Paragon в Бангкоке. На качество связи внутри него тоже поступает много жалоб. Далее Комиссия намерена аналогичным образом проверять и другие значимые общественные места, причем не только в столице, но и в других крупных городах и популярных курортах страны.
В то же время секретарь Национальной комиссии по вещанию и телекоммуникациям отметил, что в целом качество мобильной связи в Тайланде следует признать неплохим. Ведь 100 тысяч жалоб в год от более чем 100 миллионов абонентов – это совсем немного.

25-05-2012, 14:08
Назад