Главная > Новости Тайланда > Честные и нечестные таксисты аэропорта Бангкока

Честные и нечестные таксисты аэропорта Бангкока


7-05-2016, 06:48. Разместил: Viktor
 
 Аэропорт Бангкока Суварнабхуми наградил сертификатом таксиста , который вернул вещи, оставленные пассажиром и послужил примером для подражания для остальных водителей такси.

Г-н  Пан Даочан, вернул кошелёк Омару Али, пассажиру из Кении, который взял такси из аэропорта в отель, в районе Пратунам, Бангкок. В чёрном  кошельке находилось 3500 долларов США.

В связи с этим, заместитель директора аэропорта Суварнабхуми, Патчара Порньюпатхонг поблагодарила таксиста за честность, которая в свою очередь создает хороший имидж аэропорта.

Она утверждает, что все сотрудники аэропорта должны брать пример с г-на Пана при оказании услуг пассажирам.
 
В то же время другой водитель такси аэропорта Суварнабхуми, который требовал с пассажиров больше чем установлено тарифами, был временно отстранён от работы в аэропортах Тайланда.

Инцидент произошел примерно в 6.30 вечера в международном аэропорту Суварнабхуми. Четыре тайских пассажира подали жалобу официальным лицам в аэропорту после того, как водитель такси, который был опознан позже, как г-н Ниват Руангкитчая, потребовал с них 150 бат вместо положенных 50 бат за проезд, утверждая, что его автомобиль большой и он должен был нести пять единиц багажа.

Водитель признался, что он завысил цену для четырех пассажиров и согласились снизить её до 50 бат, но пассажиры отказались использовать его машину и попросили другое такси.

Г-жа Патчара Порньюпатхонг сказала что Аэропорты Таиланда (АОТ) решило приостановить лицензию жадного водителя и информация позже была передана в Департамент наземного транспорта, чтобы обдумать дальнейшие действия в отношении водителя.

Вернуться назад