BTS надеется завершить ремонт к полуночи, сказал он.
Проблема сократила частоту движения поездов вдвое и пассажирам на всех станциях, особенно на стыковочных, пришлось совсем не сладко.
Проблемы коснулись всех пассажиров обоих линий метро и в некоторых случаях очереди к поездам стояли ещё на лестнице, ведущей к станции, и даже на улице.
Г-н Анат сказал что отказ системы вынудил пускать поезда с промежутками вместо положенных 2-3 минут до 5-6 минут.
На самом деле, проблема BTS имела ярко выраженный эффект домино для всех транспортных систем Бангкока.
Система метро Mass Rail Transit Authority также испытали большую нагрузку и барыги из Uber повысили цены на такси на 40%, чтобы заработать на возросшем спросе.
Пользователи социальных сетей также жаловались, что водители мотоциклов такси тоже не жаловали застрявших пассажиров, в одном случае была заломлена цена 380 бат, за поездку между станцией Сиам и памятником Победы.
Многие иностранные пассажиры Бангкока также жаловались, что сотрудники BTS сделали объявления только на тайском языке, оставляя туристов и экспатов в наведении. Сама BTS опубликовала только два обновления в своём Твиттере после 7 утра.
Г-н Анат извинился за неудобства пассажиров и сказал что возврат средств за проезд были предложены пассажирам не имеющим возможности ждать. Тем не менее, не было запланировано никаких других компенсации.