Таиланд самостоятельно / Тайские авиалинии в конкретной...

Тайские авиалинии в конкретной...

самолёт тайских авиалинийThai Airways International выставит на продажу некоторые местные и зарубежные офисы, служебные квартиры как часть плана снижения расходов.Президент авиакомпании, Чарэмпорн Джотикэстира заявил после совещания совета в среду, что офисы которые будут распроданы, находятся в Мэхонгсоне, Фитсанулоке, Удонтхани, Нэн, Транге, Сураттхани и Пхукете и два в районе Хат-Яя, Сонгкхла.

Места жительства штата будут проданы в Лондоне, Джакарте, Копенгагене и Сингапуре. В списке, который также включает офисы на продажу, находятся Сидней, Рим, Мадрид, Гонконг и Пинанг, добавил он. У авиакомпании Thai Airways International есть два служебных места жительства в Сингапуре, оба из которых должны быть проданы.

О плане продаж объявят в марте и авиакомпания ожидает заработать на продаже, по крайней мере, 1 миллиард бат, в соответствии с соглашениями которые спасут зарубежные расходы и затраты на обслуживание.

Г-н Чарэмпорн сказал, что авиакомпания проведет переговоры с Аэрбасом и Боинг, чтобы отложить планы передачи 14 самолетов, поскольку Thai Airways International сконцентрируется на эффективном использовании его существующего флота и попытается избежать накапливания большего долга.

Новые самолеты включают: 12 Аэробусов A-350s и два Boeing 787 s. Два из них отправят в авиакомпанию в этом году, семь в следующем году и пять в 2018.

Thai Airways International - одно из государственных предприятий, тщательно контролируемых State Enterprises Policy Commission (SEPC), с целью улучшения работы, таким образом чтобы авиакомпания оставалась в работе и была более конкурентоспособной по отношению к другим авиакомпаниям.

"У SEPC есть политика, которая не позволяет Thai Airways International добавлять большего финансового бремени новыми самолетами, которые были заказаны. Таким образом мы проведем переговоры с изготовителями, но мы не можем сказать, чем результат будет получен прямо сейчас", -сказал президент авиакомпании.

Г-н Чарэмпорн также сказал, что национальный перевозчик работал с позитивным восприятием, поскольку он перевез больше пассажиров и увеличил количество пассажиров на один рейс, в прошлом году, этому способствовало продажа 13 самолетов и закрытии четырех офисов в Лос-Анджелесе, Москве, Йоханнесбурге и Мадриде.

Приблизительно 18.4 миллионов пассажиров путешествовали с тайской авиакомпанией в прошлом году, это увеличение на 3.77% по сравнению с 17.7 миллионами пассажиров в 2014 году. Заполняемость самолётов в прошлом году повысилась до 73.3% с 68.9% в 2014 году.

Thai Airways International закрыл некоторые убыточные маршруты, включая рейсы в Лос-Анджелес, Москву и уменьшил его трудовые ресурсы среди прочих мер, чтобы выбраться из долгов.

Это понесло операционный убыток 18.1 миллиардов бат за первые девять месяцев прошлого года.
 
Говоря откровенно я лично не понимаю, как авиакомпания с такими ценами может сидеть в убытках. Там явно что то не чисто, либо непомерно раздут штат или действительно полно периферийных расходов, явно не нужных.
 
Для интереса посмотрел цены на билеты из Бангкока в Ригу разными авиакомпаниями на одну и ту же дату.
 
Тайцы выдали 46 985 бат за билетик в обе стороны.
 
Украинские - 23 515 бат.
Аэрофлот- 24 140 бат.
Финн эйр - 28 138 бат.
Норвегиан эйр 32 875 бат
Туркиш эйрлайнс 37 629 бат
 KLM - 45 306 бат
 
 
И всё это с десятками вариантов стыковок, надо ли говорить что рядовой соискатель билета, полистав страницу поиска так никогда и не узнает о существовании Thai Airways International в принципе. К слову сказать на нашем сайте тот же билет, тех же тайцев вышел дешевле. Страница поиска https://avia.tayh.ru/flights/BKK0102RIX1402f1
21-01-2016, 13:42
Назад