Ему, как и предыдущим "миллионникам" дали два авиабилета в эконом класс от его родного города в Таиланд, наряду с ваучером на проживание в течении 5 суток, свидетельство Самого удачливого Посетителя Таиланда, а также другие подарки от партнеров проекта TAT .
Удачливым посетителям дают одинаковые подарки и привилегии.
Деятельность разработана, чтобы поддержать кампанию, которая стремится выдвинуть на первый план бесконечное очарование Таиланда, разнообразие мест назначения, ароматы тайской кухни, захватывающую уникальность традиций и культуры, а также дружелюбия ее людей.
Таиланд приветствовал 13 миллионного посетителя 13 июня 2015, сопровождаемый 14 миллионным посетителем 21 июня, 15 миллионного - 5 июля, 16 миллионного 15 июля 2015, и теперь 17 миллионный посетитель 28 июля 2015.
Г-н Сагри Сизивэнич, Заместитель управляющего TAT по маркетинговой коммуникации сказал, "Мы чрезвычайно рады видеть прибытие "миллионного" посетителя в Таиланд в среднем каждые 10-15 дней, особенно в то время, что, как предполагается, является не сезонным периодом. Этот маркетинговый трюк, с награждением миллионного посетителя, производит положительную рекламу в социальных сетях”.