Таиланд самостоятельно / Горячая линия для жалоб в Таиланде

Горячая линия для жалоб в Таиланде

телефон для жалоб в ТаиландеПравительство Таиланда открыло несколько каналов для жалоб иностранцев, как в чрезвычайной ситуации так и некритической, чтобы убедить их в безопасности Таиланда, сказал заместитель представителя правительства, Сэнсерн Кэюкамнерд.Генерал-майор Сэнсерн сказал, что это сделано в сотрудничестве с центром государственной службы Канцелярии премьер-министра, полицейским Подразделением Туризма, ToT Plc и заинтересованным правительством и частными агентствами, чтобы дать возможность иностранцам круглосуточно подать свои жалобы.

В случае крайней необходимости иностранцам советуют звонить по горячей линии полицейского Подразделения Туризма 1155. В случае некритической ситуации они могут звонить по горячей линии Правительственной резиденции 1111.

С марта месяца, в общей сложности 1,793 иностранца подали свои жалобы через эти два канала, из них было 1,734 чрезвычайных ситуации и 59 некритических. Большинство звонивших - 1,633 граждане Британии и 59 граждане Китая.

Генерал-майор Сэнсерн сказал что в течении следующего месяца или двух, правительство откроет приложение для смартфонов "PSC1111" по которому так же можно будет разместить свои жалобы.новости Тайланда
21-06-2015, 09:22
Назад