Главная > Новости Тайланда > Тайцы переключаются с Российского рынка.

Тайцы переключаются с Российского рынка.


14-05-2015, 14:07. Разместил: Viktor
Тэнет Фетсууон, директор по маркетингу TAT Европы, Африки и Ближнего Востока, сказал что новая тенденция в продвижении туризма должна быть приспособлена для личных отношений туристов.

Тэнет заявил, что стартует план в следующем году, Тайланд будет стремиться становиться местом назначения, где раздельно проживающие супруги и супружеские пары в возрасте, могли бы возобновить свои романтичные моменты.

Некоторые пары, возможно, разошлись и стали чужими, но когда то они были привязаны друг к другу, сказал он. Таиланд хотел бы напомнить им о тех, романтичных моментах, добавил он.

Совместные ужины и прогулки держась за руки - некоторые показатели романтичных пар, остающихся любящими, сказал он.

Новая стратегия TAT, как ожидают, дифференцирует страну от других мест назначения, приспособленных для новобрачных и недавно связанных узами брака пар.

Управление по туризму Таиланда в следующем году проведет кампанию, чтобы повысить число европейских посетителей, обращаясь к потенциальным туристам, живущим в небольших городах Соединенного Королевства, Франции и Германии.
 
Как они собираются это сделать, не сообщается.

Число российских туристов, в течение следующих нескольких лет, из-за экономического состояния, вероятно, понизится от раннего показателя в 1.7 миллионов человек.

ТАТ создаст резервный план, чтобы повысить число туристов из Узбекистана, Казахстана и Украины, чтобы восполнить уменьшение числа россиян.

Для российского рынка маркетинговая стратегия туризма перейдет от массового рынка до посетителей высокого уровня.

В прошлом маркетинговая кампания была приспособлена для туристов среднего дохода. Хотя российская экономика замедляется, это не повлияло на зажиточных туристов, считают руководители Управления по туризму Тайланда. новости Тайланда


Вернуться назад