Он сказал что всего 7,066 пассажиров загрузили и зарегистрировались в приложении DLT, 20 процентов из них иностранные туристы.
Г-н Аком сказал, что приблизительно 70 процентов пассажиров были довольны их таксистами, в то время как 19 процентов пользователей приложения сообщили о плохом поведении их водителей.
DLT вызовет эти 19 процентов таксистов, у которых пассажиры находили услуги некачественными, чтобы они улучшили свое качество обслуживания.
Министр сказал, что на 262 таксистов были поданы жалобы через приложение. Среди них были четыре серьезных случая вымогательства и отказов использовать счётчик. Г-н Аком сказал, что DLT наказал этих четырех таксистов. Остальная часть жалоб была о поведении водителей и условиях в такси.
Генеральный директор DLT, Тирэпонг Родпрэзерт сказал, что таксисты, которые получили похвалу от пассажиров через приложение, получат свидетельство о хорошем качестве обслуживания.