Таиланд самостоятельно / Шофёр аэропорта Бангкока получил по заслугам

Шофёр аэропорта Бангкока получил по заслугам

таксист Prapon PattamakijsakulДиректор аэропорта Бангкока, Prapon Pattamakijsakul, подписал приказ о отстранении на неопределенный срок, Chaiyan Charoensopha, от обслуживания пассажиров в Суварнабхуми и отменил его регистрацию в учреждении.

Топор упал на водителя такси после того как он признался должностным лицам аэропорта, что он предложил тариф с фиксированной ценой пользователю Facebook, Коки Аки, вместо того чтобы включить счётчик.

 Г-н Chaiyan, который ездит на Toyota Innova, потребовал плату за проезд в размере 700 бат, из аэропорта до района Saphan Khwai в Бангкоке.

Сотрудник аэропорта предложил г-ну Аки написать жалобу руководству аэропорта, но эмигрант, проживающий 10 лет в Тайланде, отказался это сделать, по словам директора аэропорта.

Вместо этого, г-н Аки написал длинный пост в тайский и японский Facebook, где он описал свои тяготы в Суварнабхуми, назвав аэропорт «отвратительным» и пропесочил различные службы Суварнапхуми где, по его мнению, плохое обслуживание, в том числе длинные очереди на стойках иммиграции и сотрудников, использующих мобильные телефоны пока пассажиры ждут их.

Его история набрала более чем 14 000 людей, разделяющих его горе и которая была подхвачена различными средствами массовой информации.

Он сказал что он пожаловался должностному лицу в очереди такси и еще одной женщине, но они не предприняли никаких действий. Г-н Аки сказал, что он позже вернулся в очередь на небольшие такси, которые использовали счётчик.

Около 5000 такси зарегистрировано в аэропорту Бангкока, чтобы транспортировать прибывающих пассажиров. Все водители обязаны зарегистрировать себя и транспортное средство в Суварнабхуми. Аэропорт принимает около 35 жалоб на такси в месяц.

Г-н Prapon утверждал, что количество жалоб низкое, по сравнению с 8500 поездок на такси каждый день.

Пассажиры аэропорта Суварнапхуми могут подавать жалобы на водителей такси по телефону 02-132-9199 круглосуточно и по возможности сохранить номер очереди в качестве доказательств для расследования.

Г-н Аки сказал, когда он пожаловался должностному лицу, распорядитель очереди взял его билет и выбросил. Но г-н Аки, однако, успел сфотографировать его. новости Тайланда
19-01-2015, 19:05
Назад