0 Комментариев 399 Просмотров
Небольшая турбулентность приближается к 7-Eleven рядом с вами. Thai Airways разработала новую схему заработка во время Covid-19, чтобы продавать еду своей авиакомпании в 7-Eleven.
Авиакомпания, взлетевшая 15 апреля, будет пытаться компенсировать убытки во время пандемии, продавая продукты питания в универсальных магазинах и других супермаркетах по всему Таиланду.
Это разумная стратегия для компании, испытывающей трудности, но смогут ли клиенты поесть? Несомненно, несколько хрустящих блюд из свинины и риса сократят этот долг в 300 миллиардов бат!
Утверждая, что их плотный график полетов всегда препятствовал набегу авиакомпании на рынок быстрого питания, Thai Airways теперь имеет запасы (и время), поскольку большинство рейсов связано с уничтожением туристической индустрии пандемией и менее голодными ртами в небе.
Первые блюда, которые появятся на полках 7-Eleven сразу после праздника Сонгкран, - это халяльное куриное бирьяни Thai Airways и традиционное тайское блюдо Нам Пхрик лонг руа, хрустящая и нежная рыба и сладкая свинина, подаваемые в ферментированных креветках и чили.
Основным толчком к развитию пищевой промышленности станут более необычные блюда, которые выделятся в ассортименте 7-Eleven.
Остается вопрос, слетит ли ассортимент продуктов с полок, но авиакомпании возлагают большие надежды после того, как в сентябре их авиакомпания запустила всплывающие рестораны и публика стала их посещать.
Кажется, что, вопреки миллионам комедийных шуток о том, насколько ужасна еда в авиакомпаниях, люди действительно упустили ее из-за того, что так много отмененных поездок из-за закрытия границ и ограничений.
Thai Airways надеется, что этот творческий отход от их основного бизнеса поможет поддержать испытывающую трудности авиакомпанию, которой ранее было отказано в государственной помощи после объявления о банкротстве в прошлом году. Они перепробовали все, от всплывающих ресторанов до огромных распродаж и сдачи в аренду авиасимуляторов.
Даже при резком сокращении рейсов из-за пандемии авиаперелеты по-прежнему будут основным бизнесом компании, но они надеются, что продажи еды компенсируют низкие продажи билетов до тех пор, пока индустрия туризма не восстановится.
Так что сложите свой столик с подносом и пристегните ремень безопасности, пока мы увидим, взлетят ли предложения 7-Eleven от Thai Airways.