0 Комментариев 611 Просмотров
Исполнительный директор Air Asia Тони Фернандес говорит, что бюджетный перевозчик планирует расширить свое присутствие в Юго-Восточной Азии и ведет переговоры о создании трех новых авиакомпаний.
Он указывает, что люди по-прежнему хотят путешествовать и этот спрос вселяет в него надежду, что авиаперелеты могут вернуться к тому уровню, который был до Covid.
«В нужное время мы сделаем объявления, но, безусловно, наша сильная сторона - это Юго-Восточная Азия и именно там будет большая часть нашего расширения в течение следующих 2–3 лет».
Всего 3 недели назад AirAsia Japan Co подала заявление о банкротстве в Окружной суд Токио после слухов за месяц до того, как японское подразделение прекратит работу из-за слабого спроса, вызванного закрытием региональных границ и слабостью авиационного бизнеса.
Но рейсы между Японией и такими направлениями, как Бангкок, выполняются другими дочерними компаниями AirAsia.
Японское подразделение малайзийской AirAsia Group Bhd получило постановление суда о временной администрации 3 недели назад.
«Учитывая текущее финансовое положение AirAsia Japan, мы с сожалением сообщаем, что AirAsia Japan в настоящее время не может произвести выплаты по возврату. Приносим искренние извинения за неудобства, причиненные клиентам, которые использовали или забронировали рейсы AirAsia Japan ».
Тони Фернандес говорит, что внутренние авиаперелеты в Таиланде уже вернулись на тот уровень, что был до пандемии и, вероятно, к концу года превысят его. Он добавляет, что бизнес Air Asia как перевозчика средней протяженности, а не дальнего следования, сослужит ей хорошую службу.
Между тем, Фернандес говорит, что Air Asia превращает большую часть своих самолетов в грузовые, одновременно оценивая деятельность AirAsia India, совместного предприятия с Tata Group. Оператор также продвигается в цифровую сферу. Air Asia недавно запустила « суперприложение » , предлагающее услуги цифровых платежей, службы доставки и платформу электронной коммерции.
Фернандес говорит, что цифровой бизнес Air Asia уже продвинулся дальше, чем ожидалось и оператор подал заявку на получение лицензий цифрового банкинга в ряде стран Юго-Восточной Азии. Понятно, что компания планирует развернуть финансовое кредитование в Малайзии с января, а также имеет планы в отношении секторов страхования и управления капиталом.
Тайские СМИ осуществили проверку фактов. Спрос на внутренние рейсы в Таиланде в настоящее время вернулся примерно к 60-70% от уровня до Covid, а не к тому же уровню.