0 Комментариев 534 Просмотров
Кафе в Бангкоке использует официантку-робота для подачи напитков клиентам.
В прошлом месяце кафе Black Canyon представило «Пудобота» в одном из своих отделений в Бангкоке, Таиланд.
Устройство сокращает расходы и ограничивает контакты между персоналом и клиентами, что может предотвратить передачу коронавируса Covid-19.
По словам Правита Читнарапонга, управляющего сетью магазинов, это также повышает эффективность и гигиену.
Клиенты делают заказы у прилавка, прежде чем сесть за столик. Затем персонал загружает еду и напитки на полки робота, прежде чем набрать номер стола.
Pudobot запрограммирован на перемещение к каждой таблице номеров и имеет датчики, чтобы избежать столкновения с клиентами.
Персонал и клиенты были настолько впечатлены роботами-официантками, что теперь менеджеры планируют использовать их для приема заказов, приема платежей, сбора заказов и доставки их нужным клиентам.
Главный исполнительный директор Правит сказал, что Pudobot может произвести революцию в индустрии кофеен за счет повышения эффективности.
Он сказал: «В будущем эффективность будет расти, так как робот сможет принимать заказы, а также принимать платежи.
«Важно отметить, что мы не хотим, чтобы использование роботов заменяло рабочую силу, а чтобы повысить эффективность работы, особенно в новую эпоху жизни, когда нам необходимо поддерживать социальное дистанцирование, когда в магазин входит большое количество покупателей».