0 Комментариев 1 642 Просмотров
ПАТТАЙЯ:-Австралийский отельер в Паттайе консультировался с полицией и вызвал шум в средствах массовой информации после потери части клиентов из-за того, что он назвал "злонамеренными сообщениями гостя о своем пребывании".
По словам владельца отеля, постоялец зарезервировал номер чтобы остановиться в
Pattaya Holiday Lodge 27 октября под ливанским именем. Он уехал на следующий день, а затем опубликовал негативные комментарии в Agoda и Trip Advisor о его пребывании.
Это заставило многих людей отменить бронирование.
Менеджер сказал, что они встретили 45-летнего Александра Каца, исполнительного директора East Star Company Ltd, и его менеджера Супхапорн Сае-унга, в пятиэтажном 17-комнатном отеле на Третьей улице в Паттайе.
Гость, который по словам г-на Каца, был в действительности бразильцем в возрасте 35-40 лет, жаловался на то, что ему нужно было ждать несколько часов, когда на самом деле это было всего несколько минут.
Полиция посоветовала им собрать доказательства и подать заявление, чтобы обвинить в злонамеренной публикации.
Отель указан в Интернете как предлагающий размещение в диапазоне 500 -1,200 бат