ГлавнаяТаиланд Тайланд сегодняНовости Тайланда АвиабилетыАвиабилеты в Таиланд Отели Таиландотели Таиланда Карта дешёвых авиабилетовавиабилеты в Таиланд экскурсии в ТаиландеЭкскурсии на Пхукете, Самуи, Краби, Хуа Хине Страховка путешествия

Курс бата

Валюта Покупка Продажа
USD 1 31.92 33.27
USD 5-20 32.27 33.27
USD 50 32.67 33.34
EUR 39.04 40.22
курс рубля к бату RUB 0.42 0.59
Курс рубля в обменниках Паттайи 0.558

Навигация по сайту
Мы в фейсбуке
Популярное

Шофёр аэропорта Бангкока получил по заслугам

таксист Prapon Pattamakijsakulтаксист Prapon PattamakijsakulДиректор аэропорта Бангкока, Prapon Pattamakijsakul, подписал приказ о отстранении на неопределенный срок, Chaiyan Charoensopha, от обслуживания пассажиров в Суварнабхуми и отменил его регистрацию в учреждении.

Топор упал на водителя такси после того как он признался должностным лицам аэропорта, что он предложил тариф с фиксированной ценой пользователю Facebook, Коки Аки, вместо того чтобы включить счётчик.

 Г-н Chaiyan, который ездит на Toyota Innova, потребовал плату за проезд в размере 700 бат, из аэропорта до района Saphan Khwai в Бангкоке.

Сотрудник аэропорта предложил г-ну Аки написать жалобу руководству аэропорта, но эмигрант, проживающий 10 лет в Тайланде, отказался это сделать, по словам директора аэропорта.

Вместо этого, г-н Аки написал длинный пост в тайский и японский Facebook, где он описал свои тяготы в Суварнабхуми, назвав аэропорт «отвратительным» и пропесочил различные службы Суварнапхуми где, по его мнению, плохое обслуживание, в том числе длинные очереди на стойках иммиграции и сотрудников, использующих мобильные телефоны пока пассажиры ждут их.

Его история набрала более чем 14 000 людей, разделяющих его горе и которая была подхвачена различными средствами массовой информации.

Он сказал что он пожаловался должностному лицу в очереди такси и еще одной женщине, но они не предприняли никаких действий. Г-н Аки сказал, что он позже вернулся в очередь на небольшие такси, которые использовали счётчик.

Около 5000 такси зарегистрировано в аэропорту Бангкока, чтобы транспортировать прибывающих пассажиров. Все водители обязаны зарегистрировать себя и транспортное средство в Суварнабхуми. Аэропорт принимает около 35 жалоб на такси в месяц.

Г-н Prapon утверждал, что количество жалоб низкое, по сравнению с 8500 поездок на такси каждый день.

Пассажиры аэропорта Суварнапхуми могут подавать жалобы на водителей такси по телефону 02-132-9199 круглосуточно и по возможности сохранить номер очереди в качестве доказательств для расследования.

Г-н Аки сказал, когда он пожаловался должностному лицу, распорядитель очереди взял его билет и выбросил. Но г-н Аки, однако, успел сфотографировать его. новости Тайланда









Добавить комментарий
Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите два слова, показанных на изображении: *

Последние новости
Отели в Таиланде
Трансфер в Тайланде





2011-2017©tayh.ru
При использовании материалов активная ссылка на сайт обязательна.
тайланд RSS лента новостей Таиланда Тайланд. Авиабилеты. Экскурсии